>
Ирбитский мотоциклетный завод — это одно из немногих
российских предприятий, которое выжило в жесткой конкуренции.
Правда, изменилась немного специфика работы.
Сегодня на заводе активно занятых специалистов не более
сотни. Мотоциклы производятся мелкосерийно. В основном это
спецзаказы дилеров.
Наиболее популярны колясочные версии: URAL Gear UP и URAL
CT. Бесколясочные мотоциклы в ИМЗ пока что не выпускают. Хотя и в
этом сегменте имеются модели: URAL Solo и Solo St.
Увы, но подавляющее большинство деталей для современных
«Уралов» — заграничные. Свое — разве что рама да листовое железо
для изготовления колясок.
По силовой части мотоциклы комплектуются 750-кубовыми
моторами, мощностью немногим более 40 л.с., которые претерпели
глобальную доработку, в сравнении с моделями 90-х годов прошлого
века.
Оборудование на заводе в основном еще советское. Есть
отдельные экземпляры станков 30-х годов. Как такового конвейера
здесь нет. Мотоциклы собирают по сути вручную. Львиная доля заказов
— из Соединенных Штатов.
Как вы считаете, не пора ли ИМЗ как-то обновиться, да
выдвигаться уже на мировой уровень? Поделитесь своим мнением в
комментариях.
-
Пара богемского хрусталя: специальный репортаж c презентации Skoda Karoq и Skoda Rapid
Источник: car.ru