Приподнятый хэтчбек Kia XCeed и универсал Ceed Sportswagon, как и ожидалось, получили подзаряжаемые от сети гибридные модификации. Правда, произошло это безо всяких премьер или презентаций — версии PHEV сразу поступили в продажу на британском рынке.
Обе сочетают бензиновый атмосферник 1.6 GDI (105 л.с., 147 Нм), электромотор на 44,5 кВт (60,5 л.с.), шестиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и литиево-полимерный аккумулятор емкостью 8,9 кВт•ч. В сумме получается 141 л.с., 265 Нм — ровно столько же развивает Kia Niro PHEV с аналогичной установкой.
Индикатор батареи расположен в верхней части передней панели и виден с улицы. Цифровая приборка Supervision и центральный тачскрин диагональю 10,25 дюйма показывают распределение потоков энергии, готовы помочь в поиске ближайшей зарядки и подключении машины к «умному дому».
Новая Kia Optima замахнулась на премиум
Пробег на электротяге у хэтча составляет 36 миль (58 км), а у «сарая» 37 (60), хотя Niro PHEV проезжает без ДВС только 42 км (вероятно, разница в методике измерений). Зарядка на 100% от терминала переменного тока (3,3 кВт) длится два часа и 15 минут.
Покупателям доступны две фиксированные комплектации (3 PHEV и First Edition). Само собой, XCeed и Ceed SW без гибридной надстройки стоят значительно дешевле — 20 795 и 19 850 фунтов соответственно.
Источник: avtomir.ua